MITSUBER

Вы здесь

Торговая марка MITSUBER создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного дорожно-строительного концерна Гамбурга. Марка была разработана специально для России, а также стран СНГ и введена на российский рынок опытной командой управленцев и инженерного персонала концерна «MITSUBER Baumaschinen handles und serviseaktiengesellschaft AG». Производственная база концерна состоит из нескольких сборочных заводов, расположенных на территории Китая, которые уже на протяжении 15-и лет производят технику для рынков Канады, Австралии, ЮАР и некоторых других стран.

Создание торговой марки MITSUBER обусловлено глубинными исследованиями российского рынка по различным сегментам дорожно-строительной техники: фронтальные погрузчики, грейдеры, бульдозеры, краны, экскаваторы и др. Результаты показали, что бурно развивающийся рынок достаточно перспективен. Немецкие исследователи отметили высокую скорость износа техники, находящейся на балансе предприятий отрасли, а также желание российского потребителя покупать машины не только качественные и экономичные, но и доступные по цене. На фоне такой ситуации концерн MITSUBER предложил новую для России технику, удачно сочетающую европейское качество и доступную цену. Слагаемые продвижения немецкой корпорации – техника и запчасти к ней должны быть всегда в наличии в любых объемах, а обслуживание должно осуществляться с помощью сети специализированных сервисных центров по всей территории страны.

Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение двух лет. В первую очередь, было принято решение апробировать технику MITSUBER в условиях российской действительности. В Россию поставили партию трехтонных и пятитонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты в течение года системно контролировали работу техники, всех ее узлов и агрегатов. В итоге техника удачно прошла апробацию на российском рынке, подтвердив заявленные технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании работает без поломок. Испытания позволили выявить и некоторые проблемы, в частности, связанные с использованием техники в условиях сурового российского климата (запуск двигателя зимой, теплоизоляция кабины оператора). Специалисты концерна усовершенствовали конструкцию погрузчиков и внесли необходимые изменения в комплектацию другой техники с тем, чтобы максимально удовлетворить потребности российских покупателей. Адаптированная к российским условиям техника MITSUBER, по прогнозам независимых экспертов, к 2010 году только в сегменте фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 5 тонн займет не менее 30% доли российского рынка.

Виды деятельности: 

Список строительных брендов

Locust
INDEX
ПЕНОЛЮКС
Випрок
JUTA
REBIR
Systemair
TEREX-COMEDIL
Кутузовский проспект
EGGER
Alpenholz
CASMA
Аллегро Классика
ICOPAL
Stadur
ACRYMA
МОМЕНТ
SWAL
ALUCOMAX
Квартирный вопрос
Mitsubishi
HEAT-COM
PRO AQUA
PIKS
BONECO
THERMOLINE
СТРОМИКС
PILKINGTON
SKRAB
MOELLER
FORTE
LIEBHERR
McQuay
Альфатерм
Аделант
CHOFU
AquaKLEAR
JUNG
МЕФА
FD
Fibrotek
NOVITEK
Акварель
GRES DE ARAGON
Artel
Scharck-technik
Romanio
TEGO
ЛУРС
КОРОБОВ
OEZ
Betafence
ВОЛХОВЕЦ
ROTO
ALGODUE
ISOVER
SCHMIDT&MESSER
Долмат
Стройтехника
OSTENDORF
HAKI
LOGICROF
Akzo Nobel
LAND
URAGAN
FIORANO
ТРЕМКО
FIRAT
Plannja
АВТОТРЕКЕР
SPARKY
ROCERSA
NOVELIS
PilSA
FINERBOND
BIT
AQUATHERM
DEPPE
VIESSMANN
APOLLO SPRAY
TARKETT
КРАСБЫТ
KONNER
Erkasan
ТИТАН
GENERAL ELECTRIC
АДМИРАЛ
HIREF
ZEUS CERAMICA
Robotoolz
NEMEF
PROJISO
NORDIC ALUMINIUM
TEREX-DEMAG
EUROSOFFITTI
COMPIPE
AEG
AKVA
Baikal