Ayrohe
DOMALUX
GENERAL PAINT
ALcodome
VIRAX
HEAT-COM
Schneider Electric
Wefatherm
СЕММИКС
MORA Armatur
Finish Profiles
LENTEQ
HANNO
РОСЛЕС
Адвекс
KLINKER SIRE
HUNTER
Bildex
AKEMI
WORKMAN
ALPEN
BISAZZA
MAPEI
ПЛАСТОУН
CEILHIT
TEREX-COMEDIL
YOKO
HITACHI
ЛИРА-КЕРАМИКА
DIMET
Кондр
DPS
CUPPRO
SINTAI
RIDGID
Systemair
SPARKY
МКМ
DOENGES
АРСЕНАЛ
Rannila
ELFA
FLUKE
СТИМЕКС
Tulips Tools
DURER
SVEDBERGS
Amutek
interSCALA
CERESIT
LUTRON HOMEWORKS
Homa
Funke
LIVAL
Fontana Bismantova
AquaKLEAR
RAINBOW
ЧЕХОВСКИЕ КРАСКИ
ЭКСПЕРТ
ICOPAL
TRIMO
TREND
SPELSBERG
FRANKE
KOLO
SCANMIX
Timberk
TECNOCLIMA
Забудова
GIARETTA
POLISAN
Alfra Feuer
TERMAL SERAMIK
LEXAN
SOKKIA
Алюфас
FIORI
ПИК
Cerim Ceramiche
HandyArt
KERAMA MARAZZI
Гемера-Трейд
ТРАВЕРТИН
GAMRAT
SILIKAL
AluComp
Smile Gate
EXPROF
ASCO
PLAFEN
NORDSIDE
CARRE NOIR
BREEZE
Metrobond
POZITIV
BIONARE
БИВАЛ
Artel
Quintela

Под маркой "POZITIV" объединены самые популярные и лучшие товары, чтобы не было необходимости тратить время на изучение характеристик лаков и красок при покупке.
Линейка продукции "POZITIV" достаточно широкая – это эмали ПФ-115, ПФ-115 LUX, ПФ-266, ПФ-1217ВЭ, НЦ-132; краски МА-15.
Краски воднодисперсионные акриловые ВД-АК для наружных, внутренних работ, универсальная, атмосферостойкая.
Отдельно стоит отметить, что все воднодисперсионные краски Ароматизированы!
Грунты ГФ-021, "Бетонконтакт", глубокого проникновения. В настоящий момент готовятся к выходу еще ряд продукции под маркой "POZITIV" - морилки, лаки ХВ, монтажные пены, герметики, уплотнители для окон.
Вся продукция "POZITIV" сертифицирована и на всех этапах производства проходит жесткий контроль качества. Изготавливается она на лучшем высокотехнологичном импортном оборудовании с использованием высококачественного сырья.
Красками "POZITIV" - удобно и просто работать, они легко наносятся, быстро сохнут, долговечны и универсальны. Все материалы под маркой "POZITIV" сделаны по ГОСТу или превышают его по своим потребительским свойствам.
Работая над выбором названия нового бренда, который объединил бы в себе продукцию с оптимальным соотношение цены-качества, долго думали - было важно, чтобы название давало понять что эта продукция хорошая, с ней приятно и легко работать и в тоже время менялось представление о строительстве и ремонте как о крайне сложном, тяжелом и не позитивном процессе в жизни на кардинально противоположное. Поэтому, сначала опрашивали людей из целевых групп, задавая вопрос об ассоциациях с ремонтом. Чаще всего звучал ответ - с «негативом». Соответственно, в противовес этому суждению и родилось – торговая Марка должна называться «ПОЗИТИВ». Два основных слогана, которые будут сопровождать этот приват-лейбл – "«Позитив» - новый подход к ремонту …" и «Ремонт для вас еще мученье? "POZITIV" - вот новое решенье!»