PYROX
DEMI-LUNE
BOFILL
ДЕКОДОР
АКВА ПЛЮС
BEZANTI
ROSENBERG
Nelson Easyheat
Admonter Naturboden
PGSTROM
GEBERIT
VOTRE-NUAGE
HAKEL
AVIORA
Kraspan-AL
HAIDA
COLOREX
FD
TOSHIBA
RAVAK
SCHONOX
Mera System
RYTERNA
ElfStone
White-Westinghouse
Леона
SIBA
IEK
Plastilux
Timberk
LAUTEX
SHARP
STABWERK
KNIPEX
SIMSON
THERMOMUR
GRAMPUS
THOMAS
VHS
FineFloor
Роскада
STURM
COLORKER
CERESIT
ТМТ
ESPA
BTicino
SUPERDOM
BALTECO
Sundance Spas
VENTA
Brink&Campman
THERMODOM
SINTAI
Aquapa
GENTEK
WIMEK
DANTHERM
ENSTAR
EUROGIPS
PLASTMO
SCANMIX
CONSOLIT
WILSON
ЕНИСЕЙ-ЛЮКС
DOLD
KARCHER
PROJISO
GIPSELL
FEIDAL
Zilmet
EMACO
Watts Industries
ALBED
Колизей
VEXVE
SAMSUNG
UZIN
ISOLONTAPE
СОФЬЯ
Sermac
Stadur
METALGLAS
ЯНИС
CASMA
DYNABRADE
КРАСПАН
Blue Ocean
WILO
MBS
МЕЛСТРОМ
PRO AQUA
ПРОТЕКСИЛ
ALTSTREAM
AIRWELL
ROLSEN
ELECTRA
Sormat
RELISAN

REFIN ceramiche — это современная фабрика нацеленная на производство напольной плитки. С 1998 года фабрика REFIN входит в состав "Gruppo Concorde". Это накладывает отпечаток как на работу самой фабрики, так и на качество продукции. на фабрике REFIN внедрен 10-ти кратный контроль качества продукции. То есть на протяжении всего технологического процесса расположены десять контрольных точек, постоянно осуществляющих контроль за качеством производимой продукции.

О качестве продукции REFIN ceramiche так же говорит толщина напольной плитки. Многие производители в стремлении снизить стоимость своей продукции идут на уменьшение толщины плитки, что существенно сказывается на эксплуатационных свойствах материала и на его качестве как таковом. REFIN, в отличие от таких производителей, позиционирует свой товар как дорогой и качественный товар. Толщина напольной плитки колеблется в пределах 8,6 — 12 мм. А дизайнерские решения смотрятся свежо и оригинально на фоне стандартных «мраморных» или в стиле «рустик». Это особенно ценно, учитывая жесткую конкуренцию на рынке керамической плитки.

Собственная дизайнерская группа, работающая в тесном контакте с лабораторией, и последующий контроль качества, позволяет фабрике REFIN ceramiche ежегодно выпускать по 3–5 новых серий плитки. Конечно, такие инвестиции в разработку новых серий могут позволить себе только такие гиганты как REFIN ceramiche.

Виды деятельности: