ARECO
Termica Comfortline
AGC
MOHLENHOFF
Tim-color
LIEBHERR
TRESPA
Будмайстер
ПОЛИГРАН МИКС
BVC SIEMENS
MARTINI
OEZ
Симплекс
BiPress
ROSA
МОМЕНТ
Puricompact
ASTRATEK
ЛУРС
VELUX
CHROMOS-SVJETLOST
Sermac
NEXANS
VIROMAX
EGGER
PARAFON
ТЕРМОКАРКАС
Аквус
СТОЦВЕТ
COLORKER
ЛАХТА
ПЛИТОНИТ
BONA
RIDGID Kollmann
LAYER
Mayster FIX
ACTARIS
КОНТУР
Aprimatic
ИЗОСПАН
METEHE
KWA
ОРЕОЛ
KRAIZER
WAGO
ДКС
NOVELIS
EUROSOFFITTI
Ноотехника
WIMEK
МетаКам
DULUX
interSCALA
Д Версаль
AZAHAR
LEGRAND
МaксдoM
Hi-Tech Style
Забудова
EUROMIX
HERZ
KAYCAN
Термобазальт
HITOM CERAMICS
VACUFLO
Графито
EVBERG
DITEC
ARBONIA
Den Braven
ДАЙМОНД
LIVAL
ROCA
UNIGAS
ТАЙГА
CAPELLA
Puulämpö
ИНТЕРСКОЛ
KALEOSTRO
ЭВАН
SINTAI
ALDO
КРАТОН
SIGMA
GALASSIA
EUROMATE
КРЕПС
PLAFEN
CHICAGO PNEUMATIC
DELTA
Итака
Маска
ALSAFLOOR
DOMALUX
Artware
Carel
Duo Vac
Cisco
Монолит

Termica Comfortline – товарный бренд, объединяющий в себе несколько серий секционных радиаторов, специально разработанных и адаптированных к условиям эксплуатации в российских условиях.

В модельном ряде представлены серии алюминиевых радиаторов, изготовленных методом экструзии или литьем под давлением. Биметаллические радиаторы отличаются продолжительным сроком службы, а также повышенной теплоотдачей секций. Серии радиаторов Termica Comfortline способны удовлетворить любые потребности самых взыскательных покупателей, т.к. представлены модели различных дизайнов и ценовых категорий (эконом класс- серия Optima и alluR, средний класс - серия Flow Therm и премиум-класс - серия Bitherm).

Вся продукция проходит 100% контроль качества на производстве, имеет Сертификат Соответствия и полностью соответствует российским условиям эксплуатации. Радиаторы имеют усиленную конструкцию и могут устанавливаться в системах автономного и централизованного отопления с рабочим давлением до 16 Атм.

Опыт эксплуатации радиаторов Termica Comfortline позволил учесть все замечания и внести необходимые изменения в производство и программу поставок. На сегодняшний день это наиболее полная товарная линейка, которая позволяет в рамках одной торговой марки полностью удовлетворить различные запросы покупателей.