PACLAN
DYNABRADE
HOYEZ
HEYDI
Stone Express LLC
Домострой
БАЛАТОН
CARRE NOIR
VITROGRES
FAR
ПОЛИГРАН МИКС
Триумфальная арка
SOLAR SYSTEM
Gerat
SEA WAVE
Duo Vac
Antal-PIPE
ODE
Fontana Bismantova
Dizayn
Suhner Abrasive Expert
Раин
NTM
ramSprint
ГАЛАН
ЭВАН
GIERRE
GENERAL PAINT
ТРЕМКО
MORA Armatur
ОКНА Д.О.М
Sermac
GROHE
LEVL
ТИККУРИЛА
Дебют
SRM
APOLLO SPRAY
KONORD
ТЕРМОПАК
Термофор
illbruck
Контек
Cerim Ceramiche
WACKER
Buderus
General Radiator
NICOLL
СТАЛ
HAGER
ElfStone
ENOLGAS
ARMSTRONG
FLYRIVER
Альфатерм
Den Braven
INFRATEC
Итака
ОСНОВИТ
SINTAI
GREEN POWER
АЛЮКОБОНД
HAMMERMANN
HEBEL
Puulämpö
SERGIG
KRAFTOOL
SARTEKSIM
КЛЕН
UHU
Boon Edam
MONOPY
MERLO
RosDver
ABS
JUNKERS
CRH-Klinkier
KONE
КТ
KROVTRADE
KRAUSS
FORTE
ТИТАН
USG
Hazet
BLANCHON
Gardesa
MEPTEK
ALPOS
ALUPROM
FORTRISE
EZARRI
Akzo Nobel
Septovel
ЛАХТА
HUGA
FLOOR GRES
DUURI
VAILLIANT

Termica Comfortline – товарный бренд, объединяющий в себе несколько серий секционных радиаторов, специально разработанных и адаптированных к условиям эксплуатации в российских условиях.

В модельном ряде представлены серии алюминиевых радиаторов, изготовленных методом экструзии или литьем под давлением. Биметаллические радиаторы отличаются продолжительным сроком службы, а также повышенной теплоотдачей секций. Серии радиаторов Termica Comfortline способны удовлетворить любые потребности самых взыскательных покупателей, т.к. представлены модели различных дизайнов и ценовых категорий (эконом класс- серия Optima и alluR, средний класс - серия Flow Therm и премиум-класс - серия Bitherm).

Вся продукция проходит 100% контроль качества на производстве, имеет Сертификат Соответствия и полностью соответствует российским условиям эксплуатации. Радиаторы имеют усиленную конструкцию и могут устанавливаться в системах автономного и централизованного отопления с рабочим давлением до 16 Атм.

Опыт эксплуатации радиаторов Termica Comfortline позволил учесть все замечания и внести необходимые изменения в производство и программу поставок. На сегодняшний день это наиболее полная товарная линейка, которая позволяет в рамках одной торговой марки полностью удовлетворить различные запросы покупателей.