ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ

Вы здесь

Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда "Ярославские краски" и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски".

В ассортименте торговой марки "Ярославские краски" – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители.

Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя "Ярославские краски" - это прежде всего народные краски по доступной цене.

Деятельность компании "Ярославские краски" по достоинству оценена:

покупателями
29 января 2003 года "Ярославские краски" получили звание "Народная марка" по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;

специалистами:
Продукция ОАО "Объединение "Ярославские краски" имеет награды: "Московское качество", дипломы победителя международных выставок "Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005" – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом "Лучшая лакокрасочная продукция".
"Ярославские краски" трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны "серебряным брэндом года" в номинациях: "Бытовая химия. Товары повседневного спроса", "Товары для строительства и ремонта". "Бытовая химия. Товары для дома".
Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

По данным журнала "Эксперт" (№ 38, октябрь 2003), объединение "Ярославские краски" входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге "Эксперт" поставил "Ярославские краски" на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает "Эксперт", в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.

Правительством Российской Федерации:
В 2003 году нашим производителям ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски" присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину.

Виды деятельности: 

Список строительных брендов

FALADESA
illbruck
АРСЕНАЛ
COSTER
Контакт
RAKO
CAME
JIKA
АКВАРТ
PipeLife
Вавилон
Fap Ceramiche
ПРОТЕКСИЛ
Bildex
IRLINE
Kraspan-AL
OASE
Балткабель
IL FERRONE
KRAUSE
HONEYWELL
ALUBOND
Buderus
КЕРАТЭКС
FIRAT
BlockJet
GARDINIA
НЕВСКИЕ КРАСКИ
ТЕКО
KERAMA MARAZZI
NOIROT
MERLO
IMMERGAS
CONSOLIT
FELLERT
Megarez
DUEWI
Cal Spas
AKSA
AGB
ASSA
OLECOLOR
AirVent
VEXVE
ТехноНИКОЛЬ
Артель
ThyssenKrupp Elevator
PLAFEN
Фарбика
FATRAFOL
TOYO
SANI-HACOC SFA
Гемера-Трейд
Акварель
M28
KAMROCK
KRAUSS
КРАТОН
АКОР
QUICK-STEP
SHARP
ACRYMA
BILUX
KERAKOLL
ATLAS
ARCHITEZA
ТЕРМОСТОИК
SALMSON
Мастерфайбр
Vesbo
STARMIX
LITEWELL
VELOX
ALIMAK
LaEscandella
Weizao
MAPEI
Schmid
Festool
FIV
ISOLON
PGSTROM
GALMAR
BREUER
EUROMIX
Аврора
LOBA
KAIFLEX
КОЛЬЧУГА
TSM Ceramic
GENEBRE
LIEBHERR
AQUATRON
Альфатерм
KNAUF
INFRATEC
CRONER
Гольфстрим
VERMEISTER