ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ

Вы здесь

Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда "Ярославские краски" и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски".

В ассортименте торговой марки "Ярославские краски" – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители.

Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя "Ярославские краски" - это прежде всего народные краски по доступной цене.

Деятельность компании "Ярославские краски" по достоинству оценена:

покупателями
29 января 2003 года "Ярославские краски" получили звание "Народная марка" по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;

специалистами:
Продукция ОАО "Объединение "Ярославские краски" имеет награды: "Московское качество", дипломы победителя международных выставок "Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005" – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом "Лучшая лакокрасочная продукция".
"Ярославские краски" трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны "серебряным брэндом года" в номинациях: "Бытовая химия. Товары повседневного спроса", "Товары для строительства и ремонта". "Бытовая химия. Товары для дома".
Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

По данным журнала "Эксперт" (№ 38, октябрь 2003), объединение "Ярославские краски" входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге "Эксперт" поставил "Ярославские краски" на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает "Эксперт", в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.

Правительством Российской Федерации:
В 2003 году нашим производителям ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски" присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину.

Виды деятельности: 
USSpa
FERRERO
Tilo
Bonfiglioli
Steinweg-Boecker
Wieland
FISKO
Sinaer
КОЛЬЧУГА
ПЛАСТИК-АЛЬЯНС
Теплолюкс
ATLANTIC
Kominus
Stails
Kreonix
STROPUVA
HERZ
TOSHIBA
Содружество
NEMEF
PGSTROM
HAUPA
Антигидрон
ROSER
Stadur
ПЛАСТОУН
Стройтехника
Santa Margherita
STABWERK
BONECO
OSCAR
HABOE
ОРЕОЛ
ПЕНОФОЛ
Buderus
ARTE
LATICRETE
RCPF
DESJOYAUX
AGB
Aquapa
Faresin
BORMA WACHS
Аделант
Admonter Naturboden
STABILA
АЛТЕКО
Finish Profiles
Quintela
EXACT
KERMI
Klinger
БИВАЛ
ALTAX
FERROLI
KIILTO
AKFIX
MARLEY
Фототех
ЭВАН
ОПТИМ
АРСЕНАЛ
JUTA
DOMALUX
WITEX
Гидро-S
BALCO
SSS Siedle
KONORD
GVINCH
Gunnebo
МЕТАКОМ
AIRWELL
Eco Light
PilSA
VELUX
LIEBHERR
Аутокрин
TEGO
DOMUS
ПОЛИМЕРСТОУН
MEPTEK
КРЕПС
KANZLER
BERTHOLD
EMFI
TERREAL
DeWALT
TIIVI
MASSIVE
KOLO
Plannja
OEZ
Гемера-Трейд
VENTA
ПЛИТОМИКС
KRAIZER
SIKA
KORADO