ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ

Вы здесь

Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда "Ярославские краски" и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски".

В ассортименте торговой марки "Ярославские краски" – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители.

Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя "Ярославские краски" - это прежде всего народные краски по доступной цене.

Деятельность компании "Ярославские краски" по достоинству оценена:

покупателями
29 января 2003 года "Ярославские краски" получили звание "Народная марка" по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;

специалистами:
Продукция ОАО "Объединение "Ярославские краски" имеет награды: "Московское качество", дипломы победителя международных выставок "Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005" – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом "Лучшая лакокрасочная продукция".
"Ярославские краски" трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны "серебряным брэндом года" в номинациях: "Бытовая химия. Товары повседневного спроса", "Товары для строительства и ремонта". "Бытовая химия. Товары для дома".
Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

По данным журнала "Эксперт" (№ 38, октябрь 2003), объединение "Ярославские краски" входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге "Эксперт" поставил "Ярославские краски" на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает "Эксперт", в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.

Правительством Российской Федерации:
В 2003 году нашим производителям ОАО "Лакокраска" и ОАО "Русские краски" присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину.

Виды деятельности: 

Список строительных брендов

Steinweg-Boecker
FUJI Electric
MAKEL
KAPRAL
SIRA
ALcodome
Ваш дом
Heat Life
SANDVIK
LESSAR
КТ
CASAMANCE
Ekoplastik
ЛАХТА
МаксМастер
СЕММИКС
SCHOMBURG
Московские огни
Аделант
Элтех СН
HAIDA
ЯРОСЛАВСКИЙ АНТИСЕПТИК
THERMICS
БЛИС MIX
ПЛАСТОУН
MASTERTOP
BLACHOTRAPEZ
Екатеринодарские сухие строительные смеси
Aquapa
ALUPROM
CHROMOS-SVJETLOST
AKEMI
SWAL
Aquario
THERMOLINE
Brink&Campman
МИР ВАШЕМУ ДОМУ
GRIFF
СИНТЕРОС
KRAVET
ДиПОС
Центральное Агентство Недвижимости
LION
ВОЛХОВЕЦ
ATLANTIC
Ноотехника
MARUHON
MITSUBER
OSCAR
OROTEX
AQUA
ПЕНОЛЮКС
DON
Ceram-Kote
Knauf Insulation
Simplex
DEVI
Francis Torq/Lite
HYDROFLOW
ПРОТЕКСИЛ
ТермоДар
POZITIV
EUROGIPS
Электрощит
LEGRAND
CUPPRO
TRESPA
Caparol
ПОЛИТЕП
L`invisibile
BENEKOV
BIOINJECTOR
AERMEC
YETISLER ALUMINIUM
Колизей
Фототех
DERUFA
VIR
PLAFEN
АкваЭКОтрон
RHENOCOLL
Zilmet
KERAMA MARAZZI
LittleSwan
Рукан
SIEMENS
SCHIEDEL
ТЕПЛОЮТ
KRAUSE
CONSOLIT
KT&C
EUROMASTER
PGSTROM
STABILA
DUFA
KLAUSS
PilSA
IFO
TotalStone

Чем покрыть пол в гостиной?