Proshot
SVEDBERGS
HENKEL
ИЗОСПАН
TEREX-COMEDIL
ГАЛАН
SCHMIDT&MESSER
DON
GNT
BWT
KLINKER SIRE
Nalina Art
FERROLI
Hi-Tech Style
REMMERS
DAIKIN
Изоллат
KONTIO
Heat Life
MARTINI
Boecker
SADOLIN
Златалит
Simpson Strong-TIE
ПЛИТОНИТ
EMACO
Неолит
НЕРЖАМЕТ
MINIB
PROFiL
Roeben
ACSON
FIAC
Забудова
Альфапол
ПАМИР
GKD Creative Wave
QTECH
HAULOTTE
Dr.Schenk
TSM Ceramic
CAPELLA
МИНЕРИКС
ЮНИТЕСТ
ЕНИСЕЙ-ЛЮКС
WALLPLAST
DOMALUX
СТОЦВЕТ
Кубаньпроект
SK plast
Primaplex
Protherm
ISOTRONIC
Альфатек
Корунд
Ниагара
ALUBOND
Poimukate
KOPOS
ARBI
WYMAR
HELIOS
LIRAL
ALAVUS
WILO
Fonteyn
Артель
ZEUS CERAMICA
Екатеринодарские сухие строительные смеси
CERSANIT
ЯРОСЛАВСКИЙ АНТИСЕПТИК
Дмитровские двери
Stork
EFAPEL
AKFIX
COLOREX
FRACCARO
Magnaplast
YTONG
ORIEME
MANITOU
COSTER
ThyssenKrupp Elevator
ODE
Simplex
Essenza
LOYMINA
REMS
HAFELE
УНИПОЛ
NordPack
DuroStick
ВОЛХОВЕЦ
Aalborg White
ОПТИМ
DANTHERM
ALCOA
ТИСплэкс
HITOM CERAMICS

На строительство олимпийских объектов и объектов инфраструктуры в Сочи, на сегодняшний день требуется 185 млрд руб., из них 80 - государственных средств, сказал вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак журналистам в пятницу в сочинском Олимпийском парке.

Ранее сообщалось, что для строительства самих объектов и инфраструктуры необходимо 206 млрд руб, позднее называлась цифра 195 млрд рублей.

"Происходит минимизация средств на строительство олимпийских объектов. При этом меняется соотношение вложений частных инвесторов и государства", - пояснил Д.Козак.

Агентству "Интерфакс" в пресс-службе Д.Козака пояснили, что ранее озвученная цифра 950 млрд руб. - это полная стоимость подготовки всех объектов всего города Сочи к Олимпиаде по программам трех уровней - федерального, краевого и муниципального.

Отвечая на вопросы журналистов о проблеме строительства и функционирования грузового порта Имеретинский, который возводился для приема и перевалки грузов олимпийской стройки, Д.Козак сказал: "Сегодня грузовой порт Имеретинский только на одну треть выполняет свои функции".

"Мы надеемся, что к декабрю 2010 года грузовой порт Имеретинский будет работать на полную мощность", - подчеркнул Д.Козак.

По его словам, в строительство гидротехнических сооружений сочинского грузового порта Имеретинский государство вложило 3,5 млрд руб.

Источник: Интерфакс-Недвижимость