GALMAR
TERREAL
FIAC
Protherm
RYTERNA
GKD Creative Wave
Gardesa
NOVELLINI
Antal-PIPE
JOHNSTONE'S
АРТэкСТРОЙ
IEK
Industrie Pasotti
INDEX
НЕВА ТАФТ
PROMA
Tech-KREP
Neobond
PROBST
PIKS
Indelec
ТермоДар
GENEBRE
Schmid
IL FERRONE
Tetto
INFRATEC
Hirschmann
CEDIMA
MAXUSBOND
San Debo
STANLEY
UNICAL
STROPUVA
БЛИС-MIX
TELEMECANIQUE
DELTA
GERDA
OROTEX
DeePipe
Valvex
ODE
Magnaplast
SK plast
WECKMAN
Square D
Deceuninck
DEVI
Этиз
LEDIVA
Hazet
HOYEZ
Duo Vac
RENNSTEIG
МИР ВАШЕМУ ДОМУ
Biffar
KNIPEX
FLYRIVER
KREISEL
ТИТАН
FERROLI
Boon Edam
ВЗЗА
ASSA
СПЛИТСТОУН
SINTAI
INOUTIC
DEMI-LUNE
Акварель
GROHE
МИЭЛЬ-Недвижимость
BRIZ
ASCO
АРХЕТОН
VINON
KERAKAM
NordPack
DuroStick
FIORI
AREOSTEA
DER MALER
DIWAflex
NIERI
ALGODUE
PLASTMO
WEBER
ASTORE
THERMICS
Flex-C-Ment
ТРЕМКО
OXUS
ЭКСПЕРТ
CERAMICA FIORANESE
HAUPA
Igra Sveta
SCHMIDT&MESSER
ElfStone
BRAAS
WALLPLAST

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).