Недвижимость определяет статус россиян. Итоги опроса

Вы здесь

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).

Список строительных брендов

WILO
Remak
ALSAFLOOR
ТЕХНО
bema
KNAUF
LEDIVA
ПОЛИМЕРСТОУН
ROSER
КрасКо
ЮБОРГ
LaEscandella
Фототех
GEBERIT
ATLAS
Гидро-S
БИОКСИ
Lifetech
CIRCUTOR
Центральное Агентство Недвижимости
NTM
Hunklinger
Екатеринодарские сухие строительные смеси
КОРОБОВ
SANDVIK
Den Braven
Д Версаль
FIV
Wespe Heizung
GRAMPUS
IKO
URSA
ISOKAM
FORTE
Firestop
ROTO
Перспектива
PARAT
AMP Netconnect
Tris
ARCHITEZA
STO
HAKI
CAMAC
Puulämpö
KSB
PGSTROM
GranitiFiandre
HERZ
Анвипласт
LAND
ЛИРА-КЕРАМИКА
Carmix
CROWN
PROFiL
СИБИТ
Stails
WAVE
МИРАГОР
Нора
Gres De Valls
STP
Eco-City
AIRWELL
WESERflex
PIKS
RCPF
AGC
SANTEHAS
Аутокрин
ARBONIA
PARADOR
KWA
RuVinil
UHU
THERMOLINE
VACUFLO
GNT
Виатрон
Kronotex
ASSA
TOYO
BENEKOV
Kamix
HOYEZ
AURA
MERKO
Bogener
BLACHOTRAPEZ
WERA
GUSTAVSBERG
Nelson Easyheat
BITEX
SHRUDER
ZEUS CERAMICA
Haus Profi
FRIULAIR
SIMSON
MINIB