Недвижимость определяет статус россиян. Итоги опроса

Вы здесь

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).

Список строительных брендов

VIATRON
AQUAPHOR
Modus Decor
Piramida
Любимый город
ТЕРМОСТОИК
SCHABERT
AirSonic
interSCALA
Diaflex
KNAUF
BECKERS
ALAVUS
ЭМИКС
SFSintec
URAGAN
Vincent Decor
СПЛИТСТОУН
КТ трон
Контакт
MAKITA
MEISTER-LEISTEN
Партнер
TIILERI
AQUA
FENESTRA
Porotherm
КАМРОК
RIDGID Kollmann
BVC SIEMENS
DIWAflex
Артель
GERFLOR
ТМТ
ARCHIE
S-lon
FALADESA
COMPIPE
BALTECO
ALLIGATOR
ЯРОСЛАВСКИЙ АНТИСЕПТИК
Interklima
HAMMERMANN
IDO
CRONER
ALCOA
СЕНЕЖ
GALMAR
DORMA
Aprimatic
Ayrohe
UBTEC
bema
NEXANS
PACLAN
ТИЗОЛ
BERTHOLD
PLS
ТВЕК-Н
Рукан
КТ
HEYCO
WALLPLAST
LATICRETE
KRAUSS
VUOKATTI
Sormat
CORDIVARI design
STP
VINYLIT
NICOLL
BIT
СТАРАТЕЛИ
ENSTAR
NOVELLINI
Suhner Abrasive Expert
Maestro Doors
Новый город
МЕФА
МАСТЕР
BEZZANT
Элвин
Ажурсталь
ПОЛИМЕРСТОУН
CASMA
SenPa
Спектр
RAYTEK
TYTAN
Fibrotek
EnergyLogic
RuVinil
НЕРЖАМЕТ
DUURI
DITEC
illbruck
KOH-I-NOOR
HAIER
VAILLIANT

Чем покрыть пол в гостиной?