Недвижимость определяет статус россиян. Итоги опроса

Вы здесь

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).

Список строительных брендов

Альфатерм
АРХЕТОН
TENAX
ABS
DOLD
PROJISO
GENEBRE
DYMONIC
CASA VALENTINA
Московские огни
BORMA WACHS
ЯРОСЛАВСКИЙ АНТИСЕПТИК
HONEYWELL
MAUER
LATICRETE
De Dietrich
EUROCEILINGS
AIJIA Ceramics
POLYMAX
Триумфальная арка
БОЛАРС
TENAX Italy s.r.l.
RUUD
LOGICROF
KILSGAARD
IL FERRONE
Lifetech
SAMSUNG
EFAPEL
PILKINGTON
SIKA
ДЕКОДОР
SANI-HACOC SFA
ALLOC
Komatsu
ГЛИМС
HUNTER
АКОР
DALLI
Di-fence
Металл Профиль
Simpson Strong-TIE
ARBI
DELTA
Rannila
МаксМастер
SHINGLAS
AKFIX
Draka Kabely
ЭкоЛайн
ELSTER
AUBI
ЛитэксЪ
Wieland
Востокметаллургремонт
TERM-X
Zinga
AXIS
KERAMA MARAZZI
GREE
Biffar
SCHOMBURG
СПЛИТСТОУН
PROTOOL
TECSOUND
IRWIN
ISOLON
ДЮК
COEM
ESCADO
БКМЗ
EZARRI
Cristal Ceramica
3M
M28
NTM
Tris
CEILHIT
CUPPRO
FERRERO
WOLF
STABWERK
BIONARE
GIARETTA
Forster
Tivoli
CRESTRON
THOMAS
Porotherm
BENNING
БИРСС
Siegenia
SANDVIK
Forster
G.A.L.
Timberk
Kominus
TRACTO-TECHINK
Випрок