ШУЯ
Flex-C-Ment
KRAFTOOL
DEMI-LUNE
KONE
DuPont ZODIAQ
ARMSTRONG
EFAPEL
NARVI
GENERAL ELECTRIC
HYDROTEKS
REGULUS-system
SIKA
BIANKA BOYA
illbruck
Biffar
TIIVI
ИНТЕРКАМ
SHRUDER
CERESIT
TIILERI
Фарвест
MARSHALL
SANI-HACOC SFA
RAHSOL DREMOTEC
AGB
САНТЕК
Ле Флэш
LEDIVA
INFRATEC
КрасКо
MENNEKES
Tilo
Circutor
ALIMAK
RuVinil
ДЕКОДОР
ЭМИКС
LATICRETE
SSS Siedle
ЭКОЛИТ
KRAIZER
GREE
HAURATON
BORMA WACHS
GREEN POWER
LESSAR
GRELICH
POLYBUILD
YOKO
THERMOLINE
Zela
UPOFLOOR
HUA BAO
Центральное Агентство Недвижимости
PANASONIC
Stromix
SK plast
HAGER
SCHABERT
CLIPSO
ALSAPAN
АЛТЕКО
ROPLASTO
Interbau
TRIMO
AIJIA Ceramics
ДИАТ
HANNO
MACO
KONTIO
Lifetech
Cerdomus Ceramiche
PILKINGTON
Лаурель
DUURI
HYDROFLOW
ПЛАСТИК-АЛЬЯНС
ASCO
HALLTEX
Московские огни
FISKO
CASA DOLCHE CASA
GENIUS
USSpa
НАВЕК
АРМстронг
KBE
Metrobond
JOBI
HOLZPLAST
Wellton
DOENGES
DALLI
EVBERG
СТИМЕКС
СИНТЕРОС
Zinga
MITSUBER

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).