Недвижимость определяет статус россиян. Итоги опроса

Вы здесь

Главным символом высокого статуса для россиян является хорошее жилье, а к числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом.

Автомобиль же наоборот теряет свое значение как признак высокого статуса. Такие данные приводятся в опросе о том, что россияне считают главными признаками престижа и статуса, подготовленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Главным признаками престижа и высокого статуса для россиян является хорошее жилье (51%). К числу наиболее значимых атрибутов престижа относятся также возможность приобретения недвижимости за рубежом (30%), провести отдых за границей, дать детям хорошее образование (по 28%), способность купить квартиру (23%) или дачу (22%), наличие автомобиля (21%), возможность получать качественное медицинское обслуживание (18%). Наименьшее значение имеют такие признаки, как наличие дорогой мебели и бытовой техники (10%) и возможность посещения дорогостоящих мероприятий (8%), говорится в опросе.

Источник: Интерфакс-Недвижимость

По оценке ВЦИОМ, за последние годы произошла некоторая инфляция ценности большинства главных признаков престижа и статуса. "Так, понизили свое значение хорошее жилье (с 55 до 51%), возможность дать детям хорошее образование (с 37 до 28%) и наличие автомобиля (с 27 до 21%). Зато большую ценность приобрели поездки за границу (с 23 до 28%), возможность покупки загородного дома (с 12 до 22%) и недвижимости за рубежом (с 20 до 30%)",- говорят данные опроса.

Хорошее жилье и возможность приобретения зарубежной недвижимости являются наиболее значимыми статусными признаками для столичных жителей (59 и 36% соответственно). Жители городов-миллионников чаще других высоко ценят возможность провести отдых за границей (37%). Качественное образование и медицинское обслуживание являются символами престижа, главным образом, для жителей средних городов (34 и 22% соответственно). Наличию автомобиля высокое значение чаще придают жители малых городов и сел (23%), нежели москвичи и петербуржцы (13%).

Чем моложе россияне, тем более значимой для них является возможность провести отпуск за границей (с 22% среди пожилых до 38% среди 18-4-летних) и посещения дорогостоящих мероприятий (с 3 до 16% соответственно). Способность купить квартиру является статусным признаком, главным образом, для россиян моложе 45 лет (24-27%). Зарубежная недвижимость является атрибутом высокого статуса, в первую очередь, для 18-24-летних и 35-44-летних (38 и 38% соответственно). Последние также наиболее склонны ценить возможность дать детям хорошее образование (37%). Медицинское обслуживание чаще является атрибутом престижа для пожилых (23%), нежели для молодежи (8%).

Список строительных брендов

КОНТУР
БетонСтройИнвест
Elixir Industries
MAUER
SUNTRUTH
PLASTIMEX
Legance
IFO
Siegenia
Akzo Nobel
ЭкоЛайн
Ремикс
Александр
WERA
ЛУРС
Den Braven
LENTEQ
JIKA
ПЕНОЛЮКС
Finish Profiles
FEIDAL
Amina
TECNOCLIMA
Alfra Feuer
Megarez
NOVELIS
Stone Express LLC
СТОЦВЕТ
GEALAN
TERRACO
WILCKENS
REHAU
BIBKO
WILO
Cerim Ceramiche
ЭТАЛОН
PFERD
Lifetech
SINTAI
MERLO
DURER
Wienerberger
Systemair
ACV
bema
GIARETTA
Stonest
Старорусприбор
FONTINI
ANZA
PYROX
ELFA
DPS
STARMIX
RAINBOW
CASMA
PLAFEN
KONE
МАСТЕР'OK
KRAVET
SIBA
Simplex
CRONER
IDO
Di-fence
MOELLER
Water King
CARRIER
WILSON
МИР ВАШЕМУ ДОМУ
SKRAB
ТОРГОСТ
UNIS
Кондр
Trim-Tex
SkyJack
EXPROF
NIBCO
ПОЛАКС
KWA
DANTHERM
AIR-O-SWISS
WAVIN
FORNARA - UDI
Artware
TRACTO-TECHINK
HELIOS
BRIZ
KRAFTOOL
HALLTEX
АЛЮКОБОНД
FineFloor
BYR PEX
IVC
Menzi Muck
Layher
Хаунклиф
BOSCH
Tim-color